Сравнение мотоциклов:
Ducati 160 Monza Junior 1965 против Ducati 125 Sport 1957

Ducati 160 Monza Junior 1965 в сравнении с 125 Sport 1957 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то 125 Sport это низкой популярности в России мотоцикл, а 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 125 Sport 1957 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1965-71
1957 - 60

Модель

Ducati 160 Monza Junior
нет данных

Dry Weight

нет данных
100.5 kg / 221 lbs

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Wet, multi-plate

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Final Drive Ratio

нет данных
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Charging

Aprilia ac generator to SAFA 7-amp-hour battery through rectifier.
нет данных

Headlamp

Aprilia Sin-diameter, with 25/ 25-watt main bulb.
нет данных

Bearings

Two ball mains; caged-roller big end.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven

Объём двигателя

156
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 52 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

6.9 KW/ 9.5 hp @ 8000 rpm
7.5 kW / 10 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
10

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Dry sump; capacity 4 pints
Air cooled

Макс. Мощность, кВт

6
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

Six-volt coil / kick
Battery and coil, 6V 40W generator

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Sport

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Multi wet plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 23 7, 2nd 14 23, 3rd 10 18 4th 8 37 to I.
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

106 kg
нет данных

Колесная база

51 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in in

Задний Тормоз

136mm Drum
Drum

Передние Тормоза

158mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.25 -16
2.75 - 17 CEAT

Передняя Шина

2.75 -16
2.50 - 17 CEAT

Задняя подвеска

adjustment for load.
Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic front fork draulic damping
нет данных

Рама

Single cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider  1980 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл SYM Tonik 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото