Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299S Panigale 2016 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Ducati 1299S Panigale 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а 1299S Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 205лс. Ducati 1299S Panigale 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

859996 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2016
2016

Модель

нет данных
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
24.9

Front Wheel

3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

205
180

Макс.мощность на об/мин.

10500
8870

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

144.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Digital CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

96 mm / 3.78 in
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

130m m / 5.12 in
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
WP-USD 48 mm

Рама

Monocoque aluminum
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>