Сравнение мотоциклов:
Ducati 125T / 125TV 1956 против Suzuki SV 400 1998

Ducati 125T / 125TV 1956 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 125T / 125TV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Ducati 125T / 125TV 1956 - байк очень малой цены, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

29333 руб.
128103 руб.

Год

1956 - 60
1998 - 04

Модель

нет данных
Suzuki SV 400N

Dry Weight

9 5 kg / 209 lbs
159 kg / 350 lbs

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

6V, 25W generator, coil
нет данных

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
41

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

Ducati 125T / TV
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Задний Тормоз

118 mm Drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

2.75 x 17
160/60 -17

Передние Тормоза

118 mm Drum
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

2.50 x 17
120/60 -17

Задняя подвеска

Swingarm, dual chocks
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
41mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650 Svrambler 2017 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Honda CB 500E 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1982 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото