Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 TV Testone 1962 против Honda NS 250 1985

Ducati 125 TV Testone 1962 в сравнении с Honda NS 250 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 125 TV Testone это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Honda NS 250 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1962-68
1985

Модель

Ducati 125 TV Testone
Honda NS 250

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Two stroke, 90V-twin cylinder,

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
36.3 Nm @ 8500 rpm

Стартер

нет данных
kick

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI unit

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Высота Сиденья

790mm
нет данных

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

2.75 -13
130/70-18

Передние Тормоза

123mm Double shoe drum
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 -16
100/80-17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Swinging arm

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1999 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото
Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото