Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Honda X-ADV 2021

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
1082900 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Год

2014
2021

Модель

Ducati 1199S Panigale
Honda X-ADV

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Rake

нет данных
27˚

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
10.7:1

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

132
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10750
6750

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
160/60 R15

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 R17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2008 фото Мотоцикл TM Racing SMR 450 F 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото