Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2013 против Ducati 1199 Panigale 2013

Ducati 1199S Panigale 2013 в сравнении с 1199 Panigale 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
911987 руб.

Год

2013
2013

Модель

Ducati 1199S Panigale
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

Monocoque aluminum
Monocoque aluminum

Rear Wheel

3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120mm / 4.72in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

12.5;1
12.5;1

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

132
132

Макс.мощность на об/мин.

10750
10750

Макс. Мощность, кВт

143
143

Макс. Мощность, Л.с.

195
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Старт на Милю

10.3 sec
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2001 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1200 1993 фото
Мотоцикл Suzuki SM-1 SUZUMOPED 1958 фото Мотоцикл Honda CRF 250L ABS 2017 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Indian Challenger 2020 фото