Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 SuperLeggera 2014 против BMW K 1300R 2009

Ducati 1199 SuperLeggera 2014 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 1199 SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2014
20 09

Модель

Ducati 1199 SuperLeggera
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Emissions

Euro 3
нет данных

Additional equipment

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

200 hp 149 KW @ 11500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

134
140

Макс.мощность на об/мин.

11500
9250

Макс. Мощность, кВт

149
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

155 kg / 341.7 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lb
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Magnesium monocoque
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>