Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2000

Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199 S Panigale Tricolore это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570000 руб.
259935 руб.

Год

2013
2000

Модель

Ducati 1199S Panigale Tricolore
Kawasaki ZX-12R Ninja

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Rake

нет данных
24

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
178

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

132
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Height 1199 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.3 sec
10.3 sec / 146.2 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2013 фото Мотоцикл Sunbeam Model 5 1925 фото
Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото