Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 против Honda CBR 1000RR 2015

Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а 1199 Panigale SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2015

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 71.2 cu in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp / @ 11500 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb/ft / @ 10200rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

134
114

Макс.мощность на об/мин.

11500
12250

Макс. Мощность, Л.с.

200
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
10500

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1407 mm / 55.4 in

Размеры

Length 2075 mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Magnesium monocoque
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
120 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Ducati 900SS Half Faird 2000 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Honda GB 400TT Clubman Tourist Trophy 1988 фото