Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R 2009 против BMW K 1300GT 2010

Ducati 1098R 2009 в сравнении с BMW K 1300GT 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1300GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1098R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098R 2009 - байк дорогой цены, при этом BMW K 1300GT 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1499000 руб.
692476 руб.

Год

2009
2010

Модель

Ducati 1098R
BMW K 1300GT

Rake

820mm / 32.2in
нет данных

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Instruments

3.2 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
173

Макс.мощность на об/мин.

9750
9250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

134
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

132
127

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820/840 mm /low seat 800/820 mm

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1430mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

290 km/h
252.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1988 фото Мотоцикл Honda CX 650 Turbo 1983 фото
Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото