Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R 2008 против Ducati Multistrada V4S 2021

Ducati 1098R 2008 в сравнении с Multistrada V4S 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1098R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098R 2008 - байк дорогой цены, при этом Ducati Multistrada V4S 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1499000 руб.
3086199 руб.

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Год

2008
2021

Модель

Ducati 1098R
Multistrada V4S

Rake

820mm / 32.2in
102.5 mm / 4.0 in

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy cast (Spoked optional)

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
218 kg / 481 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Instruments

3.2 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1198
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

180
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1567 mm / 61.7 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

120mm
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

127mm
180 mm / 7.1 in

Максимальная Скорость

290 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Mercury 1968 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750D 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото