Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 против BMW K 1300R 2011

Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 в сравнении с BMW K 1300R 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл, а 1098R Bayliss Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300R 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2009
2011

Модель

Ducati 1098R Bayliss Limited Edition
BMW K 1300

Rake

820mm / 32.2in
нет данных

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104,4 mm

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5,50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Instruments

3.2 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
173

Макс.мощность на об/мин.

9750
9250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

134
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

132
127

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 580 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")

Сухой Вес

169kg / 373lb
217 kg / 478 lb

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1585 mm

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm

Мокрый Вес

нет данных
243 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120mm
115mm

Ширина Заднего Колеса

127mm
135mm

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

290 km/h
265.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
7.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото