Сравнение мотоциклов:
Daelim Roadwin 2004 против Ducati 999 2004

Daelim Roadwin 2004 в сравнении с Ducati 999 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс., а Roadwin это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Daelim Roadwin 2004 - байк очень малой цены, при этом Ducati 999 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63500 руб.
301286 руб.

Год

2004
2004

Модель

Daelim Roadwin
Ducati 999

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17

Instrumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124
99

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 63.5 mm

Макс. Мощность

13 hp @ 10000 rpm
124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7500 rpm
10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

10
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

9
90

Макс. Мощность, Л.с.

13
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

135 kg
199kg / 439 lb

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm width 1090 mm

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 -17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128mm / 5in

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
266.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>