Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Benelli TRK 251 2019

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. CFMOTO V9 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300618 руб.
369666 руб.

Год

2014 -
2019 -

Модель

CF Moto V9
Benelli TRK 251

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

1490 mm / 58.9 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
24.5

Макс.мощность на об/мин.

6600
9000

Степень Сжатия

10.0:1
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Delphi MT05

Питание двигателя

Injection. EFI
Electronic fuel injection

Система смазки

Pressure and splash
Wet sump

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

CVT
Wet

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
175 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
150/60-ZR17

Передняя Шина

100/90-18
110/70-R17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
41 mm upside-down forks

Рама

Steel
Trestle in steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл KTM 525 EXC 2WD Prototyper 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2007 фото