Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V-Night 150 2012 против LIFAN LF 125-30 2006

CFMOTO V-Night 150 2012 в сравнении с LIFAN LF 125-30 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LF 125-30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а V-Night 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. LIFAN LF 125-30 2006 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2012 -
2006

Модель

CF Moto V-Night 150
Lifan LF 125-30

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
10.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
11.5 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
Carburettor

Стартер

Electric
Electric & KICK

Система зажигания

ECU
CDI

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
11.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

14
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
140 kg

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
790 mm

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый вес

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

110/80-17
100/90-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc

Передняя Шина

80/90-17
90/80-18

Задняя подвеска

Swinging arm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1978 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото
Мотоцикл AJS Model 18 500S 1948 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1998 фото