Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Leader 150 2014 против Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

CFMOTO Leader 150 2014 в сравнении с Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. CFMOTO Leader 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56842 руб.
290916 руб.

Год

2014 -
2011 - 13

Модель

CF Moto Leader 150
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Rake

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Digital TCI

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
50.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

14
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

NA
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

128.0 kg / 282.2 lbs
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Drum
200mm Drum

Задняя Шина

3.25-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

2.75-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 350 BE Turismo 1976 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото