Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Jetmax 250 2012 против Honda XR 400R 2004

CFMOTO Jetmax 250 2012 в сравнении с Honda XR 400R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 400R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс. CFMOTO Jetmax 250 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 400R 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131613 руб.
213555 руб.

Год

2012-
2004

Модель

CF Moto Jetmax 250
Honda XR 400R

Dry Weight

200.0 kg / 440.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.1
34

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

10.5:1
36mm piston-valve

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid state CDI with electronic advance / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
930 m / m

Сухой Вес

нет данных
1 21 kg

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Задний Тормоз

2x 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
110/100-18

Передняя Шина

120/70-15
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Рама

Steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 132 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
137 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2017 фото Мотоцикл KTM 300 MX 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300i 1984 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото