Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 125 2010 против Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017

CFMOTO E-Charm 125 2010 в сравнении с Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MSX 125 Grom / Monkey это не продающийся в России мотоцикл, а E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2010 -
2017

Модель

CF Moto E-Charm 125
Honda MSX 125 Grom / Monkey

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
9.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

10.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

8
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

Injection. EFI
Injection PGM-FI

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

Automatic
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
103.8 kg / 229 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Колея

нет данных
81 mm / 3.2 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

120/80-16
130/70-12

Передняя Шина

100/80-16
120/70-12

Задняя подвеска

Cantilever
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
31mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha star Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha XP 530 T-MAX 2017 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2010 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото