Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Derbi Senda SM 125 4T 2008

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Derbi Senda SM 125 4T 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Senda SM 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.3лс. Derbi Senda SM 125 4T 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2013 -
2008 -

Модель

CF Moto Cruz
Derbi Senda SM 125 4T

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder. OHC

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
56 x 49 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
9 kW / 12 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
22mm Keihin

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Electronic

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Multiplate

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
7.5 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/80-15
130/70 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90-18
110/80 -17

Задняя подвеска

Swing arm
Paoli monoshock

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
41mm Paoli forks

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото