Сравнение мотоциклов:
CFMOTO CFMoto 650GT 2019 против Kawasaki Z 650LTD 1980

CFMOTO CFMoto 650GT 2019 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а CFMoto 650GT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

405168 руб.
363432 руб.

Wet W eight

226kg / 498 lbs
нет данных

Год

2019 -
1980

Модель

CFMoto 650GT
Kawasaki Z 650LTD

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Dry Weight

нет данных
215 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180° crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83.0 x 60.0 mm
Air cooled

Макс. Мощность

69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Dry sump

Питание двигателя

EFI with 2 x 38mm ITT throttle bodies and single injector per cylinder
4x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

ECU
Battery & coil

Макс. момент, Нм.

62
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69.7
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
NA

Высота Сиденья

795mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 225mm disc, 1 piston caliper, Continental ABS System
180mm drum

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs, 2 piston caliper, Continental ABS System
Single 275mm disc

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Extruded steel swingarm with tubular steel bracing, Kyaba cantilever monoshock
Swinging fork

Передняя Подвеска

38mm KYB telescopic front forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure  Bumble Bee 2003 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 4 1974 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2008 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2004 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 фото