Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
435519 руб.

Год

2020
2008 - 09

Модель

CFMoto 300 SR
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

EFIT
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

нет данных
135

Макс.мощность на об/мин.

8750
4400

Макс. Мощность, Л.с.

29
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Monoshock
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 750 2D 1977 фото Мотоцикл Norton International 1933 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400N 1984 фото
Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото Мотоцикл Vespa Quarantasei Concept 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro, Supermoto 2004 фото