Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Ducati Monster S4 2003

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007-
2003

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Kehien carburetor
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

Макс. момент, Нм.

15
92

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

Сцепление

Wet multi-plate
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-10
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-12
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Steel
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2020 фото Мотоцикл Indian Challenger 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Husaberg FC 450 2004 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото