Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Yamaha XJR 1200 1996

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007-
1996-97

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Yamaha XJR 1200

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
86.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-10
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-12
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HD B1 1976 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1987 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2008 фото