Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito 12 5 SP 1998 против Yamaha TZR 125 1989

Cagiva Mito 12 5 SP 1998 в сравнении с Yamaha TZR 125 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Mito 12 5 SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha TZR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

19 98-99
1989-90

Модель

Cagiva Mito 125 SP
Yamaha TZR 125

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 12000 rpm
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 11000 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

CDI / electric
Mikuni VM26SS carbs

Макс. момент, Нм.

23
17.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
10200

Макс. Мощность, кВт

24
19

Макс. Мощность, Л.с.

34
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12 Litres

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
104 kg / 122.7 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60 ZR17
100/90 18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70 ZR17
90/90 16

Задняя подвеска

Monoshock, 133mm wheel travel.
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi telescopic forks, 120mm wheel travel.
Telescopic fork 140mm wheel travel

Старт на Милю

14.2 sec / 149.3 km/h
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

172.3 km/h
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1981 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 фото