Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 против Honda NSR 125F  1993

Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 в сравнении с Honda NSR 125F  1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NSR 125F  это изредка продающийся в России мотоцикл, а Freccia 125 C10R Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NSR 125F  1993 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1988
1993-94

Модель

Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary
Honda NSR-IFI 125F (JC-20)

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two-stroke
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.9 KW @ 10500 rpm (rear tyre 24.1 hp @ 10500 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
27.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10300

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 8250 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

20
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

19
20

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
890 mm

Сухой Вес

128 kg
117.5 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
3.50 -18

Передняя Шина

100/80-16
3.25 -17

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive
35mm Marzocchi forks

Старт на Милю

15.4 sec / 135.8 km/h
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

163.7 km/h
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 41.1 m
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen Concept 2015 фото Мотоцикл GASGAS Line K 250 2006 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V50 1977 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото