Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 против Gilera KK 125 1987

Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 в сравнении с Gilera KK 125 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KK 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Freccia 125 C10R Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera KK 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
1987-88

Модель

Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary
Gilera KK 125

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two-stroke
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.9 KW @ 10500 rpm (rear tyre 24.1 hp @ 10500 rpm
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

27
24.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Степень Сжатия

нет данных
CDI / electric

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 8250 rpm
1.8 kg-m @ 9300 rpm

Макс. момент, Нм.

20
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9300

Макс. Мощность, кВт

19
17

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

Сухой Вес

128 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80-17
120/80-16

Передняя Шина

100/80-16
100/80-16

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

нет данных
Diagonal double cradle tubular steel

Старт на Милю

15.4 sec / 135.8 km/h
15.8 sec / 132.8 km/h

Максимальная Скорость

163.7 km/h
154.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 41.1 m
13.7 m / 42.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Anniversario 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2017 фото Мотоцикл Hyosung GF 125 Speed 2005 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото