Сравнение мотоциклов:
Buell XBRR 2007 против Triumph Thruxton 1200 2016

Buell XBRR 2007 в сравнении с Triumph Thruxton 1200 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а XBRR это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Thruxton 1200 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2007
2016

Модель

Buell XBRR
нет данных

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
22.7

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5 in

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1336
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.6 x 79.4 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

100 ft-lb @ 6500 rpm
71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
96

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

2x 62 mm down-draft fuel-injection throttle bodies
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Макс. Крутящий Момент

нет данных
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4950

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton 1200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

нет данных
90.8 mm / 3.57 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS

Передние Тормоза

ZTL2 reversed rotor, eight-piston Nissin caliper
2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS

Задняя Шина

190/55R-17
160/60 ZR17 Pirelli Angel GT

Передняя Шина

120/70R-17
120/70 ZR17 Pirelli Angel GT

Задняя подвеска

hlins fully-adjustable rear suspension with coil-over monoshock with remote reservoir
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted forks 43mm hlins adjustable
Kayaba 41mm cartridge forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 1999 фото Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл ATK 600 1990 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2004 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Suzuki GS 550 1977 фото