Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2002 против Triumph America 2015

Buell XB9S Lightning 2002 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2002
2015-16

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
231 kg / 509 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

21
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
61

Макс.мощность на об/мин.

7200
6800

Степень Сжатия

Air cooled
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

97
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Buell XR9S Lightning
Triumph America

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1320 mm / 52"
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Колея

84 mm / 3.3"
143 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/80 B15

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/90 - 16

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
нет данных

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
9 6 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 2WD 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото