Сравнение мотоциклов:
Buell XB9R Firebolt 2004 против BMW K 100 1986

Buell XB9R Firebolt 2004 в сравнении с BMW K 100 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 100 это весьма популярный в России мотоцикл, а XB9R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9R Firebolt 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208482 руб.
486405 руб.

Год

2004
1986-90

Модель

Buell XR9R Firebolt
BMW K 100

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

984
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

92
90

Макс.мощность на об/мин.

7200
8000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

67
65

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.90 in

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90-18

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

210.2 km/h
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2001 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото
Мотоцикл Ducati Monster 797 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 фото