Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против Suzuki DR 650S 2019

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Buell X1W Lightning White 2002 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2002
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

23
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

101
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6400

Степень Сжатия

Air cooled
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

122
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

V-fire electronic
Electronic Ignition

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
Mikuni BST40

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain, 525 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1397 mm / 55"
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
265mm / 10.4 in

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
120/90-17

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
90/90-21

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 TR Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha DT2-MX 1972 фото
Мотоцикл Brammo Enertia Hong Kong Police 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XP 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото