Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning 2002 против Yamaha WR 450F 2015

Buell X1 Lightning 2002 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Buell X1 Lightning 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
385645 руб.

Год

2002
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23
27

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
Aluminium alloy, laced spokes

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
58

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

122
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

V-fire electronic
CDI

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
Single, upswept, under seat

Engine management system

Buell X1 Lightning
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
335 mm / 13.2 in

Колея

89 mm / 3.5"
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
120/90-18 65P

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Loris Reggiani Replica 1994 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140D 1981 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото