Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning 2002 против Benelli TRK 502 2016

Buell X1 Lightning 2002 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Buell X1 Lightning 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2002
2016

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Rake

23
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
48

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

122
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

V-fire electronic
Electronic

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Buell X1 Lightning
Benelli TRK 502

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
нет данных

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
210 kg / 463 lbs

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2015 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E 197 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2003 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото