Сравнение мотоциклов:
Buell M2 Cyclone MKII 2000 против Buell X1 Lightning 2000

Buell M2 Cyclone MKII 2000 в сравнении с X1 Lightning 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то X1 Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а M2 Cyclone MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell X1 Lightning 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000
2000

Модель

Buell M2 Cyclone
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

93.5 hp 68.2 kW @ 6100 rpm
64.2 kW / 88 hp @ 6300 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm @ 5600 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 76.7 ft.lb @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin CV Carb.
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

113
104

Макс.мощность на об/мин.

6100
6300

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

93.5
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5600

Engine management system

нет данных
Buell X1 Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
15.8 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

797 mm
749 cm / 29.5"

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
170/60-17

Передние Тормоза

Single 340mm discs 6 piston caliper
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload and compression damping
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Showa forks wit adjustable rebound damping and preload.120mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото Мотоцикл Yamaha C3 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1991 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото