Сравнение мотоциклов:
Buell Blast 2007 против Jawa 350 Style 1997

Buell Blast 2007 в сравнении с Jawa 350 Style 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350 Style это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Buell Blast 2007 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2004-06
1997

Модель

Buell Blast
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

492
343.5 cc / 20.96 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 6500 rpm
17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

30 ft-lbs @ 5500 rpm
32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40 mm Keihin carb.
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, B8HS

Макс. момент, Нм.

40.7
32

Макс.мощность на об/мин.

6500
5250

Макс. Мощность, Л.с.

34
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Style

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres
нет данных

Высота Сиденья

699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm
810 mm / 31.9"

Сухой Вес / Мокрый вес

163.3 kg / 181.4 kg
нет данных

Задний Тормоз

220mm rotor 1 piston caliper
Single160 mm disc

Задняя Шина

120/80 -16
нет данных

Передние Тормоза

320mm rotor 2 piston caliper
Single 265 mm disc, single piston caliper

Передняя Шина

100/80 -16
нет данных

Задняя подвеска

Showa non-adjustable gas charged
Twin shock

Передняя Подвеска

37mm Showa forks
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100R 1996 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35TT 1984 фото
Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото