Сравнение мотоциклов:
BSA M 21 1937 против BMW R 57 1928

BSA M 21 1937 в сравнении с BMW R 57 1928 по цене и сопоставление по характеристикам: ems, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания.

Если кратко, то R 57 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а M 21 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. BSA M 21 1937 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 57 1928 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146580 руб.
408459 руб.

EMS

724 m / 28.5 in.
нет данных

Год

1937 - 61
1928-30

Модель

BSA M21
BMW R 57

Аккумулятор

Kick
нет данных

Wheels

Steel, laced spokes
нет данных

Dry Weight

167 kg / 369 lbs
нет данных

Gear Ratios

Twin cradle with integral sidecar lugs
нет данных

Carburetor

Single, chrome
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, side valve,
Air cooled, four stroke, single cylinder vertical , SV

Объём двигателя

591 cc / 36.1 in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
68 x 68 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 4200 rpm
18 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch high voltage magneto ignition / Kick

Степень Сжатия

3.4 L / 7.2 US pints
1x Spezial two valve 24 mm carburetor

Питание двигателя

Aspirated
нет данных

Система зажигания

Magdyno
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4200
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

15
18

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

Сцепление

Multi-plate, dry
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Мокрый Вес

нет данных
150 kg / 330 lb

Размеры

1372 mm . 54 in.
нет данных

Дорожный Просвет

117 mm / 4.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Block brake

Задняя Шина

3.50 x 19 in
26 x 3.5 low pressure or 26 x 3.5 high pressure

Передние Тормоза

нет данных
150mm drum

Передняя Шина

3.25 x 19 in
26 x 3.5 low pressure or 26 x 3.5 high pressure

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

Drum, 7 in
Plate spring, 6 laminae

Рама

нет данных
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>