Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Kawasaki Ninja 300 2018

BSA C 25 1968 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а C 25 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203027 руб.
248796 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2018 - 19

Модель

BSA C25 Barracuda
Kawasaki Ninja 300

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
93 mm / 3.6 in

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 49 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
39

Макс.мощность на об/мин.

8250
11000

Степень Сжатия

Air cooled
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
нет данных

Питание двигателя

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 100 links
Chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
785 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
140 mm / 5.5 in

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Передние Тормоза

нет данных
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
37 mm Telescopic fork,

Рама

нет данных
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
132 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 SILVERADO 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 400R 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл Suzuki  M109RZ  Limited Edition 2009 фото