Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Honda CBR 400R 2015

BSA C 25 1968 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а C 25 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203027 руб.
196415 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2015-16

Модель

BSA C25 Barracuda
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
46

Макс.мощность на об/мин.

8250
9500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 100 links
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
192 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
160/60-17

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
120/70-17

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
105mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Honda Shadow 400 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото