Сравнение мотоциклов:
BSA Beagle 1964 против BMW R 3 1936

BSA Beagle 1964 в сравнении с BMW R 3 1936 по характеристикам: t op speed (est.), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то R 3 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а Beagle это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. BMW R 3 1936 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

T op Speed (est.)

3.6 kW /4.9 hp @ 5200 rpm
нет данных

Год

1963 - 66
1936

Модель

BSA Beagle (Starlite in North America)
BMW R 3

Dry Weight

65.8 kg / 145 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Generator

нет данных
Single plate, dry

Front Brake

нет данных
200mm drum

Двигатель

Single, 4-stroke, OHV
Air cooled, four stroke, single cylinder vertical

Объём двигателя

74.8 cc / 4.6 cub in.
305

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
68 x 84 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm
11hp @ 4200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
11

Макс.мощность на об/мин.

5200
4200

Степень Сжатия

Wet sump
1 x register carburettor SUM type CK 3/500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, chrome plated
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.18 3rd 1.35 4th 1

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Мокрый Вес

нет данных
149 Kg

Задний Тормоз

нет данных
200mm drum

Задняя Шина

нет данных
26 x 3.5 balloon

Передняя Шина

нет данных
26 x 3.5 balloon

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

нет данных
Cantilever spring, 9 laminae with friction shock absorber

Рама

нет данных
Pressed steel duplex frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 фото Мотоцикл Zero DS 2015 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 S 2011 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Coppa Italia 2002 фото