Сравнение мотоциклов:
BSA B44 Victor Grand Prix 1965 против Suzuki DR 400S 1980

BSA B44 Victor Grand Prix 1965 в сравнении с Suzuki DR 400S 1980 по характеристикам: inner leg curve, lighting, lean angle (left), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то DR 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а B44 Victor Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Suzuki DR 400S 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Yellow/silver, Silver
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Lean Angle (Left)

Tubular steel, cradle
нет данных

Год

1965 - 68
1980

Модель

BSA B44 Victor Grand Prix
Suzuki DR 400S

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

WM1-20
нет данных

Rear Wheel

WM3-18
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Carburetor

Amal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
88 x 65.2 mm

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Dry sump
33mm Mikuni carb

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Coil and magneto
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless stee, high level
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N64Y, 0.20 in. gap
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
141 kg

Размеры

1349 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

объем масла

2.4 L / 5.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., drum
150MM Drum

Передние Тормоза

7 in., drum
150mm Drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in
4.60-18

Передняя Шина

3.00 x 20in.
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm, pivoted on bonded rubber bush, telescopic damper and coil spring
Kayaba dual gas shocks, 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic coil forks, 185mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
16.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
88 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
66 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 concept 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1999 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото