Сравнение мотоциклов:
BSA B44 Victor Grand Prix 1965 против Honda CB 400N 1982

BSA B44 Victor Grand Prix 1965 в сравнении с Honda CB 400N 1982 по характеристикам: inner leg curve, lighting, lean angle (left), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 400N это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс., а B44 Victor Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Honda CB 400N 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Yellow/silver, Silver
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Lean Angle (Left)

Tubular steel, cradle
нет данных

Год

1965 - 68
1982-83

Модель

BSA B44 Victor Grand Prix
Honda CB 400N

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

WM1-20
нет данных

Rear Wheel

WM3-18
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Carburetor

Amal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
395

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
70.5 x 50.6 mm

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
26.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
26.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Dry sump
4x 32mm Keihin carb

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24.5 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Coil and magneto
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless stee, high level
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N64Y, 0.20 in. gap
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
11.7 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1349 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
175.5 kg

объем масла

2.4 L / 5.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., drum
152mm Drum

Передние Тормоза

7 in., drum
2x 239mm disc

Задняя Шина

4.00 x 18 in
4.10-18

Передняя Шина

3.00 x 20in.
3.60-19

Задняя подвеска

Swing arm, pivoted on bonded rubber bush, telescopic damper and coil spring
Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
103.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 38.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото Мотоцикл Honda XL 80 S 1984 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2010 фото
Мотоцикл CCM Spitfire 2017 фото Мотоцикл Titan Radical Riker Choppers 2004 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silver Wing 2008 фото Мотоцикл Indian Scout 2017 фото