Сравнение мотоциклов:
BSA A 65 R, T/R and Lightning 1964 против Kawasaki Versys 650s 2009

BSA A 65 R, T/R and Lightning 1964 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а A 65 R, T/R and Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

WM2-18
нет данных

Intake Valve

WM2-18
нет данных

Standing ј Mile

Amal monobloc 389/67
нет данных

Год

1965 - 66
2009 - 10

Модель

BSA A65R and Lightning (European market) BSA A65T/R (US market)
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

2 x 12V, 10 a.h., Lucas RM19
нет данных

Engine Oil

SAE 20W/50
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

OHV Parallel twin
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

654 cc / 39.9 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 49 hp @ 7000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Dry sump
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

нет данных
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate with bult-in cush drive
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1370 mm / 54.5 in.
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

177 kg / 397 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

3 L / 5 pints / 0.79 US gal
нет данных

Задний Тормоз

17.78 cm / 7In., drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

20.32 cm / 8 in., drum
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50 x 18 in., K70
160/60ZR17M

Передняя Шина

3.25 x 18 in., ribbed
120/70ZR17

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 фото Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1997 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2012 фото