Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 Фото

Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005
Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005Beta RR 125 Enduro 2005

Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Enduro 2005

Двигатель Beta RR 125 Enduro 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
123
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 65 mm
Степень Сжатия
Mikuni 5NH1

Трансмиссия Beta RR 125 Enduro 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 125 Enduro 2005

Емкость Топливного Бака
6.7 Lutes
Сухой Вес
101 kg
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Enduro 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Hydraulic forks, 245mm wheel travel.

Динамические характеристики Beta RR 125 Enduro 2005

Старт на Милю
12.7 sec
Максимальная Скорость
95.2 km / h

Прочие характеристики Beta RR 125 Enduro 2005

Год
2005-06
Модель
Beta RR 125 Enduro

Описание Beta RR 125 Enduro 2005

Описание мотоцикла Beta RR 125 Enduro 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 125 Enduro 2005 2005

Beta RR 125 Enduro очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 125 Enduro
среди найденых объявлений
75 800 руб.*
Средняя цена Beta RR 125 Enduro
среди найденых объявлений
45 210 руб.*
Минимальная цена Beta RR 125 Enduro
среди найденых объявлений
23 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Ангарске
avito 17.11.2020
33 000
Vento Enduro 125 в Рубцовске
avito 11.11.2020
60 000
Cronus Enduro 125-1 в Пушкинских Горах
avito 02.10.2020
35 000
Питбайк geon X-ride 125 Enduro Pro в Мурманске
avito 26.09.2020
28 500
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 25.09.2020
30 000
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 04.09.2020
43 000
Продаю JMC 125MX enduro 2016 модельного года в Култаево
avito 13.02.2020
40 000
Patron Junior Enduro 125cc в Пролетарском
avito 02.02.2020
30 000
Jmc 125 enduro в Электроизоляторе
avito 04.01.2020
54 000
Kraidler Enduro 125 в Калининграде
avito 01.11.2019
40 000
Jmc 125 mx enduro в Симферополе
avito 21.10.2019
50 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
Cronus enduro 125CC в Свободном
avito 12.08.2019
40 000
Patron Junior 125 Enduro в Абдулино
avito 14.07.2019
40 000
BM enduro 125 в Светлом
avito 14.07.2019
55 000
Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 13.07.2019
23 000
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 (2018г.в.) в Ульяновске
avito 24.06.2019
43 000
Hanway stm 125 enduro в Ленинском
avito 19.06.2019
50 000
Patron junior 125 enduro в Печоре
avito 17.06.2019
25 000
Питбайк Patron 125 enduro в Маркова
avito 15.06.2019
40 000
Питбайк JMC 125 MX enduro в Симферополе
avito 13.06.2019
48 000
Питбайк Jmc 125 Enduro в Кокошкино
avito 25.05.2019
50 000
Jmc 125 enduro в Москве
avito 08.10.2018
35 000
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 24.08.2014
41 000
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 125 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 125 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Beta RR 125 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.61 % В Москва продается 10.61% Татарстан 9.09 % В Татарстан продается 9.09% Иркутская обл. 6.06 % В Иркутская обл. продается 6.06% Краснодарский край 6.06 % В Краснодарский край продается 6.06% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Амурская обл. 4.55 % В Амурская обл. продается 4.55% Удмуртия 4.55 % В Удмуртия продается 4.55% Свердловская обл. 3.03 % В Свердловская обл. продается 3.03% Пермский край 3.03 % В Пермский край продается 3.03% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>