Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST 2013 против BMW R 1200GS 2014

BRP Can-am Spyder ST 2013 в сравнении с BMW R 1200GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Spyder ST это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

912507 руб.
797816 руб.

Emissions Standard

44 Litres / 12 gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2013 - 14
2014

Модель

BRP Can Am Spyder ST
BMW R 1200GS

Dry Weight

392 kg / 864 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering head angle

нет данных
64.5

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Wheel castor

нет данных
99.6 mm

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
BMS-K

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Anti-hopping wet clutch

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
20 liters (4L res)

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Колесная база

нет данных
1507 mm

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 525 lb

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

225/50R15
150/70 ZR17

Передняя Шина

2x 165/65R14
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
220 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2008 фото