Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 против Ducati 916 1994

BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 в сравнении с Ducati 916 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Spyder RS Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 - байк выше средней цены, при этом Ducati 916 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

748333 руб.
175973 руб.

Год

2012 - 13
1994

Модель

BRP Can Am Spyder RS Roadster
Ducati 916

Wet- W eight

нет данных
204 kg / 449.8 lb

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Rear Wheel Power

нет данных
101.3 hp @ 8900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 61 cu-in
916

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Weber electronic indirect injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

104.3
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

106
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
17 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg / 436.5 lb

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc 2 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
43 mm adjustable Showa inverted fork,

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл BMW K 75RTA 1994 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3 1967 фото
Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото