Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 против BRP Can-am Spyder Roadster SE5 2008

BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 в сравнении с Spyder Roadster SE5 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Spyder Roadster SE5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Can Am Spyder Roadster SE5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581833 руб.
581833 руб.

Год

2008-09
2008 - 09

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster SE5
BRP Can Am Roadster Spyder SE5

Dry Weight

нет данных
.316 kg / 697 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
998 cc / 61 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 kW @ 8500 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

77 lb-ft 104.3 Nm @ 6250 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
104.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6250

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition with dual output coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
2-into-1 with catalytic converter

КПП / Привод колеса

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt
нет данных

КПП

нет данных
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
25 Litres / 6.6 US gal

Высота Сиденья

737 mm / .29 in
737 mm / 29 in

Сухой Вес

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
260mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
225/50R15

Передняя Шина

2x 165/65R14
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 фото
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото