Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против Triumph Bonneville 2015

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
2015

Модель

Brough Superior SS100
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

W atercooled
Air-cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

11:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

87
68

Макс.мощность на об/мин.

9600
7500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet multi plate

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
130/80 R17

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
110/70 R17

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
нет данных

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RV 125 Bambang 1972 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото