Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence 2023 против Triumph Tiger 955i 2001

Brough Superior SS100 Lawrence 2023 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2001 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс., а SS100 Lawrence это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Tiger 955i 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Head Angle / Trail

24.6° with 108 mm trail via 37.1 mm fork offset
нет данных

Год

2023
2001

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Wheels

CNC forged aluminum rims (7 spokes)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Степень Сжатия

11:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4400

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multi-plate

КПП

6-speed
6 speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
24 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1515 mm / 59.6in

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 920 mm / 29.9 in
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 - 17’’ on 6.25 inches
150/70 H17

Передние Тормоза

Two 320 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 19’’ on 3.50 inches
110/80 H19

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
43mm forks with triple rate springs

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
230 mm

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Stryker 125 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1990 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 465 1981 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 фото