Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence 2023 против Honda CB 900FB 1981

Brough Superior SS100 Lawrence 2023 в сравнении с Honda CB 900FB 1981 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 900FB это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а SS100 Lawrence это не продающийся в России мотоцикл. Honda CB 900FB 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Angle / Trail

24.6° with 108 mm trail via 37.1 mm fork offset
нет данных

Год

2023
1981

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence
Honda CB 900FB

Wheels

CNC forged aluminum rims (7 spokes)
нет данных

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
95 hp 70 KW @ 9000r pm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
56.3 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

11:1
4x 32mm Keihin

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
76.4

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
нет данных

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
243 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 920 mm / 29.9 in
нет данных

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

200/55 - 17’’ on 6.25 inches
130/80-18

Передние Тормоза

Two 320 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70 - 19’’ on 3.50 inches
100/90-18

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
Adjustable telehydraulic fork.

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera 50 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 фото Мотоцикл Cagiva Elefant E90 0 1994 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото