Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Vespa Sprint 150 2015

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
2.50 x 12 in.

Intake Valve

4.00 x 18
3.00 x 12 in.

Год

2014
2015

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150

Rake

24
нет данных

Wheels

Spoked
Die-cast aluminium alloy

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
Single

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6200
7750

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Borile Multiuso 230
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

нет данных
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
790 mm / 31.1 in.

Размеры

1270 mm / 50.0 in
1340 mm / 52.7 in.

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

нет данных
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Light weight 7020 alloy
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл CCM 604 RS Roadster 2000 фото