Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Vespa Sprint 150S 2015

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2013
2015 -

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

Spoked, light alloy
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
10.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Catalytic converter

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

47
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6360
7750

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
6500

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6-Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

130/80-18
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

100/90-19
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2013 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 фото